Вернуться к обычному виду

План мероприятий на ноябрь 2011 года

ПЛАН основных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования «Кизнерский район»

на 2020 год

DOC.jpgМай

DOC.jpgАпрель

DOC.jpgМарт

DOC.jpgФевраль

DOC.jpgЯнварь

на 2019 год

DOC.jpgДекабрь

DOC.jpgНоябрь

DOC.jpgОктябрь

DOC.jpgСентябрь

DOC.jpgАвгуст

DOC.jpgИюль

DOC.jpgИюнь

DOC.jpgМай

DOC.jpgАпрель

DOC.jpgМарт

DOC.jpgФевраль

DOC.jpgЯнварь

на 2018 год

DOC.jpgДекабрь

DOC.jpgНоябрь

DOC.jpgОктябрь

DOC.jpgСентябрь

DOC.jpgАвгуст

DOC.jpgИюль

DOC.jpgИюнь

DOC.jpgМай

DOC.jpgАпрель

DOC.jpgМарт

pdf_32.pngФевраль

DOC.jpgЯнварь 

на 2017 год

DOC.jpgЯнварь
DOC.jpgФевраль  
DOC.jpgМарт
DOC.jpgАпрель
DOC.jpgМай
DOC.jpg Июнь

DOC.jpgИюль
DOC.jpgАвгуст
DOC.jpgСентябрь
DOC.jpgСентябрь  

DOC.jpgОктябрь

DOC.jpgНоябрь

DOC.jpgДекабрь


 на 2015 год 

Январь 

DOC.jpgФевраль               pdf_32.pngПлан основных мероприятий по подготовке и празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов Администрации МО «Кизнерский район»
DOC.jpg Октябрь


ПЛАНЫ основных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования « Кизнерский район» 

на 2014 год

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь 
Декабрь



ПЛАНЫ основных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования « Кизнерский район» 

на 2013 год




ПЛАН
основных мероприятий, проводимых
на территории муниципального образования « Кизнерский район»
в ноябре 2011 года

№ п/п

Дата

Мероприятия

I. Мероприятия, проводимые Главой района, главой Администрации и заместителями

1.

7, 14, 21, 28

Аппаратное совещание при Главе муниципального образования «Кизнерский район» (каждый понедельник).

2.

7, 14, 21, 28

Прием по личным вопросам Главой муниципального образования «Кизнерский район», главой администрации МО «Кизнерский район», заместителями главы Администрации МО «Кизнерский район» (каждый понедельник с 15-00 – 17-00 часов)

3.

24

Совещание с руководителями учреждений, предприятий, организаций поселка Кизнер (четвертый четверг месяца)

4.

1, 8, 15, 22, 29

Проведение заседания комиссии по признанию граждан безработными и работе с длительно не работающими гражданами в Государственном учреждении УР Центр занятости населения в Кизнерском районе (каждый вторник).

5.

3, 10, 17, 24

Проведение планерок по строительству объектов социальной сферы программы УХО (каждый четверг в 15-00 часов).

6.

7, 14, 21, 28

Проведение планерок руководителем аппарата (каждый понедельник в 10-00 часов)

7.

11, 18, 25

Проведение планерок заместителем главы Администрации района по социальным вопросам (каждая пятница в 9-00 часов).

8.

14

Совещание с главами муниципальных образований (сельских поселений) (второй понедельник месяца).

9.

11

Коллегия Администрации района.

10.

14

Президиум районного Совета депутатов.

11.

15,16

Заседание комиссий районного Совета депутатов.

12.

18

Сессия Кизнерского районного Совета депутатов

13.

в течение месяца

Анализ по работе с обращениями, жалобами и заявлениями граждан.

14.

в течение месяца

Проведение Дня администрации в организациях, учреждениях, населенных пунктах МО «Кизнерский район» (по отдельному плану)

II. Общие мероприятия

1

02.11.

Проведение медицинских осмотров в школе № 1.

2

03.11.

Районный День призывника.

3

03.11.

Праздничный концерт ко Дню государственности Удмуртии «Удмуртия мой край родной».

4

03.11.

Организация и проведение осенней ярмарки.

5

04.11.

Турнир по шахматам, посвященный Дню государственности УР.

6

04.11.

Первенство ДЮСШ по волейболу среди школьников, посвященное Дню государственности УР.

7

05.11.

Первенство района по баскетболу среди мужчин на Кубок МО «Саркузское».

8

08.11

Фестиваль удмуртской песни «Трокай», посвященный 20-летию «Удмурт кенеш»

9

09.11.

Проведение медицинских осмотров в школе № 2.

10

09.11.

День Министерства по делам молодежи в МО «Кизнерский район».

11

09.11.

Заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

12

10.11.

Первенство Кизнерского района по шахматам среди работников ОМСУ.

13

13.11.

Турнир по Киокушинскому каратэ на Кубок Калашникова М.Т. УР.

14

14.11.

Совет Управления образования «Развитие библиотечной сети образовательных учреждений».

15

14.11.

Совещание с руководителями хозяйств:
- о ходе зимовки скота;
- о выполнении соглашений по производству и реализации с/х продукции;
- по обеспечении хозяйств семенами.

16

15.11.

Интернет-викторина «Знаток избирательного права».

17

15.11.

Совещание с гл.инженерами по подведению итогов по постановке техники на зимнее хранение и ее ремонт.

18

15.11.

Совещание с агрономами по составлению плана-прогноза на 2012 год.

19

15.11.

Подведение итогов 1 этапа смотра-конкурса по подготовке техники на зимнее хранение.

20

16.11.

Проведение медицинских осмотров в школе д.Старая Бодья.

21

16.11.

Семинар заместителей директоров школ по учебной работе:
- итоги месячника по обеспечению гарантий прав граждан на получение общего полного образования;
- о проведении контрольных работ по математике и русскому языку в 5 классах ОУ района;
- об организации и проведении районных предметных олимпиад.

22

17.11.

Совещание с гл.зоотехниками по подведению итогов работы животноводческой отрасли за 10 месяцев 2011 года и задачам зооветспециалистов на зимне-стойловый период.

23

17.11.

Первенство Кизнерского района по дартсу и шашкам среди работников ОМСУ.

24

17.11

Провести собрание совместно с директорами школ по вопросу «Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

25

18.11.

Подготовка и проведение занятий с НШ ГО объектов экономики.

26

18.11.

Совещание с гл.экономистами по вопросам планирования на 2012 г.

27

18.11.

Финал антинаркотической акции «Сделай правильный выбор!».

28

18.11.

Межрайонный конкурс «Мистер Шунды».

29

19.11.

Районное первенство по настольному теннису.

30

19.11.

Районное первенство по настольному теннису среди школьников.

31

20.11.

Первенство района по настольному теннису, армспорту, гиревому спорту в зачет спартакиады.

32

23.11.

Совещание заместителей директоров школ по воспитательной работе «Об организации работы образовательных учреждений по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся».

33

23.11.

Проведение фельдшерской конференции по ОРВИ, гриппу и неотложным состояниям

34

25.11.

Совещание заведующих детскими садами:
- организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях в зимний период;
- номенклатура дел ДОУ.

35

25.11.

Праздничный концерт , посвященный Дню матери «Мама-слово такое нежное».

36

25.11.

Подведение итогов конкурса сочинений «Я-избиратель!»

37

26.11.

Районное первенство по баскетболу (5-7 классы).

38

26.11.

Проведение медсестринской конференции на тему «Наркология и таксикомания»

39

26.11.

Первенство района по баскетболу среди мужчин в зачет спартакиады.

40

27.11.

Первенство района по баскетболу среди женщин в зачет спартакиады.

41

27.11.

Подготовить и провести районное мероприятие, посвященное Международному дню матери.

42

28.11.

Семинар «Приемные семьи» на базе МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Кизнерский детский дом».

43

в течение месяца

Тематический вечер «Люблю свою Родину», посвященный Дню государственности Удмуртии.

44

в течение месяца

Всероссийская антинаркотическая акция «За здоровье и безопасность наших детей».

45

в течение месяца

Проведение районной учебно-исследовательской конференции старшеклассников.

46

в течение месяца

Месячник «Моя малая Родина».

47

в течение месяца

Организация мероприятий, посвященных «Дню матери».

48

в течение месяца

Премьера спектакля «Человек из шкафа».

49

в течение месяца

Проведение дополнительной иммунизации населения против гриппа (согласно графику).

50

в течение месяца

Проведение диспансеризации работающих граждан в:
- «Лес-Инвест»;
- РУНО;
- СПК «Новый путь»;
- ООО «Тельмана»

51

в течение месяца

Подготовка и проведение сборов по организации и проведению основных мероприятий на 2012 год.

III. Мероприятия республиканского уровня.

1

03.11.2011 г.

Республиканское первенство по ОФП- лыжники.

2

12.11.

Первенство УР по рукопашному бою.

3

13.11.

III республиканский фестиваль стилизованной русской песни «Голос моей России».

4

25.11.

Принять участие в республиканском мероприятии, посвященном Международному дню матери.

5

в течение месяца

Сборы с начальниками ГО ЧС городов (районов) УР.

Мероприятия по отделам

1

01.11.

Ежемесячный отчет в прокуратуру Кизнерского района по защите прав потребителей.

2

01-11.11

Сбор конкурсных материалов и анкет-заявок на участие в республиканском конкурсе на лучшее предприятие бытового обслуживания населения и гостиничного бизнеса «Репутация и доверие-2011».

3

07.11.

Анализ состояния расчетов населения за ЖКУ в Министерство строительства, транспорта, ЖКХ и связи УР в Министерство промышленности и энергетики УР.

4

07.11.

Ежемесячный отчет о расходе топлива предприятиями ЖКХ в Министерство промышленности и энергетики УР.

5

10.11.

Ежемесячный отчет о расходе топлива бюджетными учреждениями Кизнерского района.

6

15.11-15.12

Подготовить и провести мероприятия, посвященные Международному дню инвалидов.

7

20.11.

Подготовка доклада об организации и итогах подготовки населения Кизнерского района в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны за 2011 год (форма № 1/ОБУЧ).

8

30.11.

Подготовить и провести мероприятия на базе МУСО КЦСОН:
- «Ласковых рук тепло», посвященное Дню матери России;
- «Мы вместе», посвященное Международному дню инвалидов.

9

в течение месяца

Сбор паспортов организаций-источников комплектования.

10

в течение месяца

Составить исторические справки к 8-ми фондам архивного отдела (Ф.35-Отдел коммунального хозяйства, Ф.46-Воронежский леспромхоз, Ф.88-Кизнерский ДОСААФ, Ф.108-Кизнерский районный Совет профсоюзов, Ф.140-ДСО «Урожай», Ф.177-ОАО «Кизнерагрострой», Ф.178-ОАО Кизнерское хлебоприемное предприятие», Ф.182-ОАО «Партнер»).

11

в течение месяца

Работа с неорганизованными несовершеннолетними, проживающими на территории района.

12

в течение месяца

Выезд по неблагополучным, многодетным семьям и семьям опекунов (согласно графику).


Возврат к списку