Вернуться к обычному виду

БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Оценка эффективности муниципальных целевых программ

01.02.2011

Программа «Безопасность образовательных учреждений  2010-2014 годы».

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Районная целевая программа «Безопасность образовательного учреждения (2010 - 2014 годы)»

Основание для разработки Программы

Приказ Министерства образования Российской Федерации от 15 апреля 2003 года № 1612 «О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях», совместный приказ МЧС Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 17 апреля 2003 года № 190/1668 «О мерах по повышению уровня пожарной безопасности образовательных учреждений», Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральный за­кон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Техни­ческий регламент о требованиях пожарной безопасности», Постановление Удмуртской республики от 19 октября 2009 года № 297

Государственный заказчик Программы

Администрация МО «Кизнерский район»

Разработчик проекта Программы

Управление образования администрации МО «Кизнерский район»

Исполнители Программы

Управление образования

МО «Кизнерский район», образовательные учреждения Кизнерского района

Цели Программы

Создание необходимых условий для ук­репления и повышения уровня пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического благополучия муниципальных образовательных учреждений Кизнерского района всех ти­пов и видов. Уменьшение гибели, травматизма обучающихся и сотрудников образовательных учреждений. Уменьшение размера материальных по­терь от пожаров и чрезвычайных ситуаций в

муниципальных образова­тельных учреждений
Кизнерского района

Повышениеуровня противопожарной защиты зданий и сооружений, укрепление

материально-технической базы образовательных учреждений.

Реализация первоочередных неотлож­ных мероприятий по обеспечению безопасной жизнедеятельности участников образова­тельного процесса.

Задачи Программы

Реализация государственной политики и требований законодательства в сфере обеспе­чения безопасности образовательных учреж­дений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанни­ков и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других вредных факторов.

Усиление взаимодействия уполномо­ченных органов и организаций по вопросам усиления безопасности образовательных уч­реждений.

Дальнейшее развитие правовой базы по вопросам пожарной безопасности, санитарно­го состояния учреждений.

Анализ состояния и разработка предло­жений по развитию и совершенствованию правовой и методической документации по обеспечению безопасности образовательных учреждений.

Повышение уровня знаний по вопросам пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил, организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за безопасность обра­зовательных учреждений.

Изготовление, монтаж и сервисное об­служивание технических средств, обеспечи­вающих пожарную безопасность, выполнение санитарно-эпидемиологических требований

организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за безопасность обра­зовательных учреждений.




Целевые индикаторы программы


Снижение прямых и косвенных эконо­мических потерь в борьбе с пожарами к среднему показателю за последние 5 лет на 5%



ежегодно. Снижение количества травм, несчаст­ных случаев от общего количества обучаю­щихся на 10% ежегодно

Сроки и этапы реализации Программы

2010-2014 годы

Объемы и источники финансирования Программы


Объем средств бюджета Кизнерского района необходимых на реализацию Программы, составляет 2102,8 тыс. руб., в том числе:

на 2010 год – 289,4 тыс. руб.;

на 2011 год – 429,1 тыс. руб.;

на 2012 год – 431,5 тыс. руб.;

на 2013 год – 357,5 тыс руб.;

на 2014 год – 591,7 тыс руб.

Программой предусматривается использование субсидий предоставляемых из бюджета Удмуртской республикой в размере:

2215,5 тыс. руб.

на 2010 год-538,1 тыс. руб.

на 2011 год- 449,3 тыс. руб.

на 2012 год-440,3 тыс. руб.

на 2013 год-372,3 тыс. руб.

на 2014 год- 415,5 тыс. руб.



Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности: бюджетной, социальной, экономической


Реализация Программы позволит создать условия для: снижения рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей; повышения санитарно-эпидемиологичесого благополучия объектов образования; создания необходимой материально-технической базы для безопасного функционирования образовательных учреждений; оптимизации государственных расхо­дов на создание систем безопасности. Социально-экономическая эффективность Программы заключается в: организации надежной системы по обеспечению противопожарной защиты зданий и помещений, санитарно-эпидемиологического благополучия образовательных учреждений; снижении рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей, предотвращения материального ущерба и экономии на этой основе государственных расходов; повышении экономической заинтересованности руководителей образовательных учреждений в обеспечении безопасных условий труда и учебы.




1. Оценка состояния противопожарной безопасности

Наиболее проблемными являются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, требующих вложения значительных финансовых средств.

Характерными недостатками по обеспечению пожарной безопасности на объектах образования являются:

  • несоответствие электрических проводов требованиям Правил устройства электроустановок;

  • отсутствие огнезащиты деревянных конструкций чердачных помещений;

  • отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнали­зации и оповещения людей при пожаре;

  • отсутствие молниезащиты;

  • отделка путей эвакуации сгораемыми материалами, их загромождение;

  • наличие внутренних ограждающих конструкций, выполненных из горю­чих материалов;

  • неукомплектованность зданий первичными средствами пожаротушения;

  • отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения или их неисправность.

На территории Кизнерского района расположены 20 школ, 21 до­школьное образовательное учреждение и 2 учреждения дополнительного образования.

На сегодняшний день в 7 дошкольных образовательных учреждениях отсутствует автоматическая пожарная сигнализация. Во многих учреждениях образования отделка путей эвакуации выполнена с применением сгораемых материалов, также эвакуаци­онные выходы не соответствуют требованиям пожарной безопасности. Дере­вянные конструкции чердачных помещений 29 учреждений не обработаны ог­незащитным составом.. В большинстве образовательных учреждений электрообору­дование требует ревизии и ремонта, в 12 - пожарные краны не укомплектованы необходимым оборудованием. Только на 6 объектах сигнал о срабатывании систем противопожарной защи­ты выведен на ЕДДС-01, в 20 школах заключены договора на обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации и оповеще­ния людей о пожаре. В 2009г. во всех образовательных учреждениях проведен замер сопротивления изоляции.

Для устранения всех замечаний государственного пожарного надзора, требуется большее финансирование образовательных учреждений.


2. Оценка состояния санитарно-эпидемиологического благополу­чия, охраны труда в образовательных учреждениях

В системе образования остается актуальным вопрос сохранения здоровья участников образовательного процесса.

За последнее годы состояние здоровья детей и подростков как в целом в Удмуртской Республике, так и в Кизнерском районе характеризует­ся устойчивой тенденцией к росту заболеваемости. Наряду с причинами социально-экономического характера и факторами окружающей среды в ухуд­шении состояния здоровья детей и подростков немалую роль играет, снижение двигательной активности школьников, на­личие так называемых «вредных привычек».

Также не во всех образовательных учреждениях, освещенность соответствует сани­тарно-гигиеническим требованиям по уровню освещенности.

Результаты исследований ученической мебели показывают несоответст­вие ее требованиям росто-возрастным особенностям, это 70% общеобразовательных школ

Необходимо отметить проблему отсутствия необходимых условий для медицинского обслуживания в учреждениях образования.

90% школ, 77% дошкольных учреждений Кизнерского района не имеют медицинского ка­бинета. Чаще всего в образовательных учреждениях медицинский кабинет представ­лен одним помещением (совмещен кабинет приема, изолятор, процедурный). В основном медицинские ка­бинеты, которые имеются в образовательных учреждениях недостаточно оснащены медицинским оборудованием.

Необходимо провести мероприятия по лицензированию мед. Кабинетов.


3. Подвоз учащихся образовательных учреждений.

В Кизнерском районе подвоз учащихся осуществляется в 13 образовательных учреждениях: МОУ Кизнерская СОШ №1, МОУ Кизнерская СОШ №2, МОУ Кизнерская сельская ООШ,

МОУ Старободьинская СОШ, МОУ Безменшурская СОШ, МОУ Муркозь-Омгинская СОШ,

МОУ Старокопкинская ООШ, МОУ Балдеевская СОШ, МОУ Верхнее-Бемыжская СОШ, МОУ Бемыжская СОШ, МОУ Старокармыжская СОШ, МОУ Крымско-Слудская СОШ, МОУ Короленковская СОШ. автобусный парк управления образования составляет 14 автобусов.

Каждый год проходит обследование автобусных маршрутов совместно с сотрудниками ГИБДД, дорожного управления и администрации района, после чего составляется акт обследования, где указываются все замечания, в основном это неудовлетворительное дорожное полотно, так же имеются замечания от Госавтонадзора, такие как, отсутствие должностных инструкций для ответственных за перевозку школьников лиц, техническое состояние автобуса перед выездом осуществляется специалистом не имеющим удостоверение допуска и т.д.

Школьные автобусы дважды в год проходят технический осмотр, но не всегда успешно, так как, не хватает финансирования на приобретения запасных частей.

Водители автобусов проходят обучение по ПДД и ежедневные предвыездные мед.осмотры в соответствующих организациях.

В заключении можно сказать, что с 2010 г. Планируется начать замену школьных автобусов которые не соответствуют ГОСТу Р 51160-98 на новые.


4. Материально-техническая база образовательных учреждений.

Материально- техническое оснащение образовательных учреждений Кизнерского района характеризуется средней степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), нарушением правил их эксплуатации, недостаточным контролем за поддержанием их в исправном состоянии.

В Кизнерском районе 7 образовательных учреждений расположены в деревянных зданиях:

МДОУ Кизнерский детский сад №1, МДОУ Кизнерский детский сад №2, МДОУ Айдуан-Чабьинский детский сад, МДОУ Кибьинский детский сад, МОУ Кибьинская СОШ, МДОУ Кизнерский детский сад №3, МОУ Верхнетыжминская ООШ.

3 из них в ветхих аварийных зданиях: МДОУ Кибьинский детский сад, МДОУ Айдуан-Чабьинский детский сад, МОУ Кибьинская СОШ.

Образовательные учреждения требующие капитального ремонта: МОУ Балдеевская СОШ,

МОУ Саркузская ООШ, МОУ Старободьинская СОШ, МОУ Крымско-Слудская СОШ, МОУ Верхнее-Бемыжская СОШ, МОУ Короленковская СОШ, МДОУ Кизнерский детский сад №2, МДОУ Бемыжский детский сад, МДОУ Ягульский детский сад, МДОУ Кизнерский детский сад №7, МДОУ Кизнерский детский сад №5, МДОУ Верхнетыжминский детский сад.

Необходим ремонт кровли в: МОУ Ягульская СОШ, МОУ Старокармыжская СОШ,

МОУ Бемыжская СОШ, МДОУ Кизнерский детский сад №2

На балансе управления образования Кизнерского района находятся 24 котельных 2 из которых переведены на газовое отопление, так же 2 котельных переданы в оперативное управление коммунальным системам. С 2010г. по 2012г.планируется поэтапная передача котельных специализированным предприятиям.

Отмечается низкий уровень технической оснащенности мастерских образовательных учреждений: 50 процентов оборудования не подлежит дальнейшей эксплуатации

(отсутствуют ограждающие устройства, нормотивно-техническая документация); не работает приточно-вытяжная вентиляция либо совсем отсутствует.

Аттестация рабочих мест по условиям труда не проведена.

Приоритетность обеспечения безопасности образовательных учреждений очевидна: она является одной из важнейших составляющих в области образования и должна подкрепляться надежной финансовой и материально технической базой


5. Основание для решения проблемы.

Согласованные меры по реализации программных мероприятий, проводимых в целях обеспечения безопасных условий образовательного процесса, позволили обеспечить автоматической пожарной сигнализацией и средствами оповещения о пожаре 95% муниципальных общеобразовательных учреждений Кизнерского района

Значимость проблемы обеспечения комплексной безопасности образова­тельного процесса, решение которой выходит за рамки только системы образо­вания, определяется основными составляющими, диктующими необходимость межведомственного программно-целевого подхода к ее решению:

  • обеспечение пожарной безопасности;

  • обеспечение санэпидблагополучия;

  • обеспечение условий охраны труда и обучения.

В Кизнерском районе проблемными вопросами в обеспечении про­тивопожарной безопасности остаются:

  • приведение электрических сетей, электрического оборудования, системы освещения в соответствие с требованиями Правил устройства электроустановок, Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей;

  • замена горючей отделки стен и потолков, путей эвакуации на негорючую в соответствии с требованиями Правил пожарной безопасности (ШШ-101-89);

  • обеспечение технической безопасности зданий и инженерных систем (ремонт эвакуационных выходов, полов, кровли и др.);

  • ремонт, техническое обслуживание внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения.

Кроме того, остаются не оборудованными авто­матической пожарной сигнализацией (АПС), средствами оповещения о пожаре и управления эвакуацией (СОУЭ) 7 дошкольных образовательных учреждений.

Эффективным механизмом решения проблемы по реализации адекватных и эффективных мер по обеспечению безопасности образовательного процесса остается программно-целевой метод планирования деятельности с четким оп­ределением целей и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих возникнове­нию пожароопасных ситуаций и снижению уровня санитарно-гигиенического благополучия


6. Характеристика и прогноз развития проблемы  без использования программно-целевого метода ее решения

Отказ от использования программно- целевого метода при решении вопросов по обеспечению безопасности образовательных учреждений может привести:

к снижению уровня здоровья участников образовательного процесса;

к несвоевременному выявлению причин и условий, способствующих возникновению пожароопасных ситуаций и снижению уровня санитарно-гигиенического благополучия;

к ухудшению состояния материально-технической базы

к низкому уровню облученности участников образовательного процесса по вопросам пожарной безопасности и охраны труда;

к низкой эффективности массовых противопожарных мероприятий.

При отсутствии введения программно-целевого метода не будет достигнуто комплексного решения поставленных задач, решение каждой из которых неразрывно от других влияет на достижение поставленной цели.

План мероприятий Программы




Наименование мероприятий




Направлен ия расходов




Источники

финансирования



Объем финансирования (в тыс. руб в ценах текущих лет)

Исполнители




Ожидаемые результаты




годы

реализа

ции

в том числе

2010г.

2011г.

2012г.

2013г.

2014г.

1

2


3

4

5

6

7

8

9

10






1.

Разработка правовой базы и методической документации, пособий по комплексной безопасности; рекомендаций по реорганизации профилактической работы по обеспечению пожарной безопасности в образовательных учреждениях.

прочие текущие расходы

бюджет Управления образования и ОУ Кизнерского района

2010г. -2014г. Ежегодно

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Управление образования и АдминистрацияМО «Кизнерский район»

развитие правовой базы по вопросам пожарной безопасности, санитарного состояния учреждений

2.

Разработка положении и рекомендаций по организации и проведению конкурсов, викторин по противопожарной тематике и спортивных мероприятий по пожарно-прикладным видам спорта в детских оздоровительных лагерях

прочие текущие расходы

бюджет, Управления образования и ОУ Кизнерского района

2010г. -2014г. Ежегодно

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Управление образования и АдминистрацияМО «Кизнерский район», ОУ Кизнерского района.

развитие правовой базы по вопросам организации работы по пожарной безопасности

3.

Разработка рекомендаций по созданию в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального профессионального образования дружин юных пожарных

прочие текущие расходы

бюджет Управления образования и ОУ Кизнерского района

2010г. -2014г. Ежегодно

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Управление образования и ОУ Кизнерского района

развитие правовой базы по вопросам организации работы по пожарной безопасности

4.

Создание в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального образования дружин юных пожарных

прочие текущие расходы

бюджет ОУ Кизнерского района


Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Управление образования и ОУ Кизнерского района

повышение уровня знаний по вопросам пожарной безопасности

5.

Организация и проведение месячников по пожарной безопасности в образовательных учреждениях

прочие текущие расходы

бюджет ОУ Кизнерского района

2010г. -2014г. Ежегодно

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Директора и заведующие ОУ Кизнерского района

повышение уровня знаний по вопросам пожарной безопасности

6

Проверка состояния изоляции электросетей и оборудования в образовательных учреждений

прочие текущие расходы

бюджет Управления образования

2010г.-2014г. ежегодно

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Управления образования

снижения рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма

7

Проверка содержания в пожаробезопасном состоянии зданий, чердаков, подвалов гаражей и др. помещений

прочие текущие расходы

бюджет Управления образования

2010г.-2014г.

ежегодно

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Директора и заведующие ОУ Кизнерского района

снижения рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма

8.

Проверка хранения пожароопасных, взрывоопасных химических веществ используемых в учебном процессе, при подготовке и проведении ремонтных работ и др. деятельности в образовательных учреждениях

прочие текущие расходы

бюджет Управления образования и ОУ Кизнерского района

2010г.-2014г. ежегодно

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Директора и заведующие ОУ Кизнерского района

снижения рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма

9.

Проверка изучения предмета

Основы безопасности

жизнедеятельности», в части

ознакомления обучающихся и

воспитанников с Правилами

пожарной безопасности

прочие

текущие

расходы

бюджет Управления образования

2010г.-

2014г.

ежегодно

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Управления образования

повышение уровня

знаний учащихся по

вопросам пожарной

безопасности

10.

Проверка готовности

образовательных учреждений к

работе в новом учебном году

текущие расходы



бюджет Кизнерск

ого района

201 0г

2014г.

Ежегодно

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Комиссия в составе: Госпожнадзор, СЭС, Управление образования, Администрация


МО«Кизнерский район»

усиление

взаимодействия

уполномоченных

органов и

организаций по

вопросам усиления

комплексной

безопасности

образовательных

учреждений


Материально-техническое обеспечение безопасного функционирования образовательных учреждений

1

Оборудование зданий

автоматической пожарной

сигнализацией (АПС),

средствами оповещения о

пожаре и управления эвакуацией

(ССУЭ), подключение ЕДДС

капитальные

вложения

бюджет УР

585.5

78,1

109.3

120.3

132.3

145.5

МО и Н УР

создание необходимой
материально-технической базы для безопасного
функционирования
образовательных
учреждений.
Снижение рисков
возникновения
пожаров.
Аварийных
ситуаций

2

Приведение в соответствие

требованиям норм электрических

сетей, электрического

оборудования. Замеры

сопротивления изоляции

электрических сетей и

электрического оборудования.

Системы освещения

капитальные

вложения

бюджет Кизнерского района

199,8

39,4

39.4

31,5

37,5

52,0

Управление образования

МО «Кизнерский район»

снижения рисков

возникновения

пожаров.

Аварийных

ситуаций,

травматизма

3

Обработка деревянных

конструкций чердачных помещений огнезащитным составом

капитальн ые вложения

бюджет УР

бюджет Кизнерского района

1660,0


890,0

490,0


100,0

340,0


120,0

320,0


250,0

240,0


170,0

270,0


270,0

МоиН УР, органы местного самоуправления

снижения риск»

возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма

4.

Обеспечение наружным противопожарным водоснабжением. Строительство наружных водоисточников

капитальные вложения

бюджет Кизнерского района

320,0

80

80,0

80,0

80,0

80,0

Управление образования

МО «Кизнерский район»

создание необходимой материально-технической базы для безопасного функционирования образовательных учреждений, снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций

5.

Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в образовательных учреждениях

прочие текущие расходы

бюджет Кизнерского района

150,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

Управление образования

МО «Кизнерский район»

Снижение рисков травматизма и гибели людей; повышение санитарно-эпидемиологическог о благополучия объектов образования

6.

Проведение производственного контроля и анализа питьевой воды и продуктов питания

прочие текущие расходы

бюджет Кизнерского района

100,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Управление образования

МО «Кизнерский район»

повышение санитарно-эпидемиологическог о благополучия объектов образования


Итого


бюджет УР

бюджет Кизнерского района

2215,5



1763,4


538,1



269,4

449,3



289,4

440,3



411,5

372,3



337,5

415,5



452





Обучение руководителей и специалистов правилам комплексной безопасности

1

Организация и проведение обучения и проверки знаний требований пожарной безопасности и санитарного законодательства руководителей и специалистов образовательных учреждений и органов управления образованием

прочие текущие расходы

бюджет Кизнерского района

42,0


21,0



21.0

Управление образования

МО «Кизнерский район»

повышение уровня знаний по вопросам пожарной безопасности

2

Организация и проведение обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов органов управления образованием

прочие текущие расходы

бюджет Управления образования

147,0


73,5



73,5

МоиН УР, органы местного самоуправления в соответствии с законодательством

повышение уровня знаний по вопросам охраны труда

3

Организация и проведение обучения по пожарной безопасности, охране преподавателей ОБ Ж. специалистов образовательных учреждений, детских оздоровительных лагерей

прочие текущие расходы

бюджет Управления образования

50,4


25,2



25,2

Управление образования

МО «Кизнерский район»

Повышение уровня знаний вопросам пожарной безопасности и охраны труда

4

Организация и проведение инструктажей по пожарной безопасности, охране труда с работниками образовательных учреждении

прочие текущие расходы

бюджет Управления образования

2010г. -2014г. Ежегодно

Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности

Управление образования

МО «Кизнерский район»

повышение уровня знаний по вопросам пожарной безопасности и охраны труда

5

Организация и проведение практических тренировок по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации учащихся и сотрудников образовательных учреждений в случае возникновения пожара .

прочие

текущие расходы

бюджет Управления образования

2010г. -2014г. Ежегодно

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Управление образования

МО «Кизнерский район»

повышение уровня знаний по вопросам пожарной безопасности

6

Изучение Правил пожарной безопасности через преподавание предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»

прочие текущие расходы

бюджет Управления образования

2010г. -2014г. Ежегодно

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Руководители ОУ, преподаватели ОБЖ


повышение уровня знаний по вопросам пожарной безопасности

7

Организация внеклассной работы

образовательных учреждениях

о изучению правил пожарной

безопасности с учетом

возрастных особенностей

учащихся Изучение

дополнительных тем по пропаганде пожарной

безопасности через классные часы, внеклассные мероприятия

прочие

текущие

расходы

бюджет Управления образования

2010г. –

2014г.

Ежегодно

Средства, предусмотренные на финансирование

основной деятельности

Управление образования

МО «Кизнерский район»

повышение уровня

знаний по вопросам

пожарной

безопасности

8

Проведение в образовательных

учреждениях викторин,

конкурсов по противопожарной

тематике, соревнований по пожарно-прикладным видам спорта

прочие

текущие

расходы

бюджет Управления образования

2010г. –

2014г.

Ежегодно

Средства, предусмотренные на финансирование

основной деятельности

Руководители ОУ, МЧС, управление образования.


повышение уровня

знаний по вопросам

пожарной

безопасности

9

Проведение дней безопасности

месячников безопасности

прочие текущие

расходы

бюджет Управления образования

2010г. -2014г.

Ежегодно

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Руководители ОУ, преподаватели ОБЖ


повышение уровня

знаний по вопросам

пожарной

безопасности

10

Участие в республиканского

конкурса по пожарной

безопасности среди

образовательных учреждений

прочие текущие

расходы

бюджет Управления образования

25,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Управление образования

МО «Кизнерский район»

Повышение уровня знаний уровня знаний по вопросам пожарной безопасности

11

Участие в республиканских

соревнований Дружин юных

пожарных

прочие текущие

расходы

бюджет Управления образования

30,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

Управление образования

МО «Кизнерский район» и ОУ

повышение уровня

знаний по вопросам

пожарной

безопасности

12

Участие в республиканского конкурса агитбригад по противопожарной тематике.

прочие

текущие

расходы

бюджет Управления образования

30,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

Управление образования

МО «Кизнерский район» и ОУ

повышение уровня

знаний по вопросам

пожарной

безопасности

13

Участие в республиканском

конкурсе творческих работ по

пожарной безопасности среди

образовательных учреждений

прочие

текущие

расходы

бюджет Управления образования

15,.0

3.0

3.0

3.0

3.0

3,0

Управление образования

МО «Кизнерский район»

повышение уровня

знаний по вопросам

пожарной

безопасности


итого


бюджет Управления образования

100

20

20

20

20

20




Информационно-аналитическое обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений

1

Организация противопожарной пропаганды распространение передовых достижений по защите от пожара образовательных учреждений через средства массовой информации.

прочие

текущие

расходы

бюджет Управления образования

15,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Управление образования

МО «Кизнерский район» и ОУ

Организация надежной системы по обеспечению противопожарной защиты зданий и помещений

2

Подготовка ежегодной информации о состоянии пожарной безопасности в ОУ

прочие

текущие

расходы

бюджет Управления образования


Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Управление образования

МО «Кизнерский район» и ОУ

Анализ состояния и разработка предложений по развитию и совершенствованию правовой и методической документации по обеспечению комплексной безопасности ОУ

3

Отчеты руководителей ОУ об организации работ по обеспечению пожарной безопасности на совещаниях

прочие

текущие

расходы

бюджет Управления образования


Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Управление образования

МО «Кизнерский район» и ОУ

Анализ состояния и разработка предложений по развитию и совершенствованию правовой и методической документации по обеспечению комплексной безопасности ОУ





Файл:  Загрузить

Возврат к списку