Вернуться к обычному виду

О работе за 2011 год

28.03.2012

Уважаемые депутаты!

Уважаемые приглашенные!

Статьей 28 Устава муниципального образования «Кизнерский район» определены полномочия Главы муниципального образования по руководству и организации работы Районного Совета депутатов, ст.29 полномочия Главы района – высшего должностного лица. Согласно данной статье Глава муниципального образования ежегодно информирует Районный Совет депутатов о своей деятельности, о результатах работы Совета депутатов и депутатских комиссий.

Как высшее должностное лицо Кизнерского муниципального района представлял район, интересы его жителей в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, гражданами и организациями. В этой связи неоднократно принимал участие в заседаниях Правительства Удмуртской Республики и Государственного Совета Удмуртской Республики, а также проводимых ими совещаниях, семинарах, рабочих встречах. Как правило, на них обсуждались вопросы социально-экономического развития Удмуртской Республики, Кизнерского района, проблемы реализации отдельных полномочий муниципальных образований, а также федерального законодательства в области местного самоуправления.

В соответствии с законодательством и Уставом муниципального образования "Кизнерский район" обеспечивал осуществление органами местного самоуправления муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Удмуртской Республики. В этих целях еженедельно проводил аппаратные совещания с должностными лицами Администрации района и руководителями муниципальных предприятий и учреждений, на которых заслушивались отчеты об исполнении ими функциональных обязанностей, давались конкретные поручения.

За отчетный период проведено 6 заседаний Совета депутатов, на которых рассмотрено 42 вопроса. На заседаниях Президиума рассмотрено 44 вопроса. По всем рассмотренным вопросам приняты решения.

Анализ рассмотренных вопросов показывает, что основное внимание в деятельности Районного Совета депутатов уделялось принятию нормативных правовых актов, вопросам социально-экономического развития района и местного бюджета, жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы.

Уважаемые депутаты! Деятельность органов местного самоуправления строится в соответствии с утвержденной Советом депутатов Программой социально-экономического развития Кизнерского района на 2010-2014 годы. Программа предполагает реализацию приоритетных национальных проектов в области здравоохранения, образования, обеспечение жильем населения, развитие агропромышленного комплекса, создание благоприятных условий для развития экономики, промышленности и активизацию инвестиционной деятельности, которые позволят обеспечить экономический рост на территории Кизнерского района.

С итогами реализации этой программы в 2011 году мы с вами познакомимся сегодня.

Сегодня мы можем сказать, что в 2011 году Кизнерскому району благодаря политической стабильности, слаженной работе государственной и муниципальной власти, руководителей предприятий и организаций, инициативе общественных организаций и граждан удалось сделать многое для обеспечения достойного уровня жизни граждан, через своевременно принимаемые меры. Основополагающими и приоритетными в них стали направления, обозначенные в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Медведева Д.А. Федеральному Собранию и докладе Президента Удмуртской Республики «О положении дел в Удмуртской Республике».

Но многие задачи еще не решены и нам предстоит сделать еще больше для улучшения социально-экономических показателей.

Выборы

Уважаемые депутаты! Главным политическим событием 2011 года стали выборы в Государственную Думу Российской Федерации, и закончился срок полномочий депутатского корпуса 4 созыва. Выборы в Районный Совет депутатов стали состязанием программ улучшения жизни людей, и к власти пришли активные и неравнодушные люди, способные словом и делом служить своим избирателям. Впервые депутатов Районного Совета мы избирали по пропорционально-мажоритарной избирательной системе. Новый порядок выборов усилил влияние партий на формирование муниципальной власти и способствует здоровой конкуренции между партиями.

Нормативно правовая база

В 2011 году продолжилась работа над формированием нормативно-правовой базы органов местного самоуправления муниципального образования «Кизнерский район». Внесены изменения в 3 действующих Положения, касающиеся муниципального имущества, пенсионного обеспечения, Почетных граждан. Трижды вносились изменения в бюджет муниципального образования «Кизнерский район», 4 раза рассматривались вопросы жилищно-коммунального хозяйства, 3 раза- вопросы собственности, 5 раз - социальные вопросы.

В течение года депутатами согласованы 2 кандидатуры на награждение знаком отличия «Материнская слава».

В 2011 году было принято 62 нормативно-правовых акта Главы муниципального образования «Кизнерский район», в том числе

- постановлений Главы МО «Кизнерский район» - 38

- распоряжений Главы МО «Кизнерский район» - 24

Проведено согласований 1257 нормативно – правовых актов Администрации, в том числе:

- постановлений главы Администрации – 1073

- распоряжений главы Администрации - 184.

Должен отметить, что каждое согласование требует вдумчивой и кропотливой работы.

Прием и обращения граждан

За 2011 год Главой района проведено 160 личных приемов граждан, кроме этого 97 выездных на территориях муниципальных образований – сельских поселений.

Управлениям Администрации муниципального образования и главам муниципальных образований – сельских поселений по итогам личного приема было дано 162 поручения. Процент исполнительской дисциплины по исполнению поручений с личного приема граждан составил 99,3%.

За 2011 год проведена серьезная работа с обращениями граждан. За отчетный период в адрес Главы муниципального образования поступило 56 письменных обращений граждан. Большинство обращений - это вопросы, связанные с земельными и имущественными вопросами (76,2%), жилищные вопросы (9,73%), вопросы ЖКХ (4,59%), вопросы социального обеспечения (3,11%). Ответы предоставлялись в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

О работе Аппарата

В обеспечении деятельности Главы муниципального района важную роль играет Аппарат Главы муниципального образования, Совета депутатов муниципального образования и Администрации муниципального образования «Кизнерский район».

Прежде всего, необходимо отметить, что аппаратом Совета налажено плодотворное сотрудничество с аппаратом Государственного Совета УР и его комиссиями, Администрацией Президента и Правительства УР. Ими регулярно оказывается методическая и практическая помощь при подготовке проектов решений Совета депутатов района и поселений, при организации публичных слушаний, при разработке нормативных актов .

Тесное взаимодействие аппаратов Совета и администрации района позволяет обеспечить решение многих организационных и правовых вопросов. Определенные результаты имеются в работе аппарата Совета по совершенствованию подготовительной работы к заседаниям Совета, оказанию методической и практической помощи депутатам, постоянным комиссиям, муниципальным служащим органов местного самоуправления поселений в их работе.

Однако необходимо отметить, что в работе сотрудников аппарата встречаются факты нарушения сроков подготовки и представления проектов в соответствии с Регламентом, недостаточная требовательность к инициаторам нормативно-правовых актов по соблюдению требований Регламента, недостаточен контроль по работе с обращениями как граждан, так организаций. Руководителя аппарата прошу учесть эти замечания и приложить все усилия к их устранению.

Муниципальная служба и кадровый резерв

В муниципальном образовании «Кизнерский район» и структурных подразделениях администрации работают 114 муниципальных служащих из них 15 на выборных должностях. Распределение работников замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы по стажу муниципальной службы составляют : до 1 года – 2 чел., от 1-5 лет – 27 чел., от 5-10 лет – 22 чел., ), от 10 -15 лет –22 чел., от 15 -25 лет -37 чел., 25 лет и выше 4 чел.

По образовательному уровню 76 % муниципальных служащих имеют высшее образование. По базовому профессиональному образованию преобладают служащие со специализацией - экономика и управление. В 2011 году закончили высшие учебные заведения и получили дипломы о высшем профессиональном образовании – 4 человека и продолжают обучение на заочном отделении 13 человек, из них в Уральской Академии госслужбы – 6 человек .

Действенной формой повышения профессионального уровня муниципальных служащих являются курсы повышения квалификации. За 2011 год получили дополнительное профессиональное образование - 23 муниципальных служащих. Из них в Уральской академии государственной службы по программе «Муниципальное управление» профессиональную переподготовку прошли 4 человека.

Ежегодно формируется кадровый резерв. Управленческий Резерв кадров формируется по целевому назначению, который включает в себя резерв на должности руководителей органов местного самоуправления, а также на муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования «Кизнерский район». Всего в резерве управленческих кадров находится 69 человек. Из них имеют стаж управленческой работы до 5 лет – 21 человек.

С резервом управленческих кадров применяются различные формы работ таких, как:

-повышение квалификации и переподготовка муниципальных служащих;

-работа в составе комиссий лиц, состоящих в Резерве управленческих кадров;

-участие в работе совещаний, семинаров, конференций для приобретения навыков будущей деятельности.

-повышение образовательного уровня необходимого для замещения будущей должности.

Лица состоящие в резерве кадров работали в комиссиях районного Совета депутатов:

Название комиссий

Кол-во человек из резерва принявших участие в работе комиссий

по агропромышленному комплексу

4

По социальным вопросам

1

по экономической политике и бюджету

4

По законности и порядку

1

Лица состоящие в резерве кадров принимают участие в работе комиссий Администрации муниципального образования «Кизнерский район» таких как:

Название комиссий

Кол-во человек из резерва принявших участие в работе комиссий

по ценам и тарифам на работы, товары и услуги

2

по ликвидации задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет МО «Кизнерский район»

2

по патриотическому воспитанию подрастающего поколения

3

По чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Кизнерского района

4

Антитеррористическая комиссия района

1

Районная эвакуационная комиссия

1

по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления «Кизнерский район

4

В 2011 году прошли аттестацию 85 муниципальных служащих, из них зачислены в кадровый резерв на должности муниципальной службы - 14.

Работа постоянных комиссий

В отчетном году продолжилась работа постоянных комиссий Кизнерского Районного Совета депутатов.

Все депутатские комиссии работали в соответствии со своими планами работы, проведено 24 заседания, на которых рассмотрено более 132 вопросов. Следует отметить, что динамичность и стабильность в проведении сессий Кизнерского Районного Совета депутатов во многом зависит от того, насколько глубоко и серьезно изучен вопрос профильной депутатской комиссией. В связи с этим хочется выразить благодарность председателям комиссий прошлого созыва: Корицкому Виталию Петровичу, Исаевой Светлане Ивановне за организацию работы своих комиссий и всем депутатам за неравнодушное отношение к проблемам района прошлого созыва.

О работе с Администрацией

Уважаемы депутаты! Я, как Глава района, тесно взаимодействую с исполнительным органом власти - Администрацией района. Все вопросы местного значения, предусмотренные Уставом района решаются совместно с главой Администрации, его заместителями, начальниками управлений и отделов, специалистами.

Говоря о реализации полномочий, органы местного самоуправления по-прежнему вынуждены проводить целый комплекс организационных и материально-технических мероприятий, обеспечивающих реализацию реформы местного самоуправления, а также требований федерального законодательства. В то же время данные расходы не учитываются при расчете финансовой базы муниципального района и осуществление межбюджетного регулирования, следовательно, не обеспечены соответствующими источниками доходов. К числу таких мероприятий относятся: учет, инвентаризация, оформление технической документации на земельные участки, муниципальное имущество, а также на регистрацию указанных объектов, составление генеральных планов поселений, правил землепользования и застройки территорий. Мы не располагаем достаточными средствами на финансирование капитальных расходов, в том числе на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, а также на проведение капитального ремонта зданий и объектов муниципальной собственности, включая строительство, ремонт и содержание дорог внутри населенных пунктов и между ними.

Важной задачей на прошедший год являлась реализация Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Речь идет о разделении муниципальных учреждений на бюджетные, автономные и казенные с изменением принципа их финансирования. Надеемся, что это создаст условия и стимулы для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения внебюджетных средств, расширит их самостоятельность. С другой стороны, органы государственной власти и органы местного самоуправления будут нести ответственность за те учреждения, в которых действие рыночных механизмов нецелесообразно.

Более подробный доклад о работе Администрации района мы сегодня заслушаем. В целом я благодарен всем работникам Администрации за плодотворное сотрудничество и уверен, что мы справимся с поставленными перед органами местного самоуправления задачами.

Сельские поселения

Уважаемые депутаты! В состав муниципального образования «Кизнерский район» входит 14 сельских поселений. Статьями 14 и 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определены полномочия по решению вопросов местного значения. Не считая переданных госполномочий в поселениях 38 вопросов местного значения, в районе – 33. Недостаточность бюджетных средств для полноценного исполнения возложенных полномочий - главный вопрос, который требует скорейшего разрешения на федеральном и региональном уровне. Расширение перечня вопросов местного значения и района, и сельских поселений приводит к увеличению расходных обязательств муниципальных образований. Вместе с тем, доходная часть бюджетов оставляет желать лучшего. Ежегодно мы направляем в Правительство Удмуртской Республики обоснованные расчеты объема расходов местного бюджета, необходимых для решения вопросов местного значения, но пока не удается достичь существенных изменений.

Как и в предыдущие годы сельским поселениям района оказывается финансовая поддержка. В истекшем году район выполнил свои расходные обязательства перед поселениями в полном объеме. Дополнительные финансовые средства в сумме 1 700 тыс. руб. были направлены на благоустройство территорий поселений, 530 тыс. руб. - на обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

С целью обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований района в поселения дополнительно в 2011 году поступила дотация - 1 млн. 129 тыс. руб.

Всего финансовая поддержка сельским поселениям района за 2011 год составила 23 млн. 58 тыс. руб.

Административная реформа

Основным направлением деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Кизнерский район» при реализации административной реформы стала реализация плана мероприятий по административной реформе в муниципальном образовании «Кизнерский район» согласованного в с планами Удмуртской Республики, Российской Федерации, что позволило согласовать совместные действия с органами государственной, региональной власти, местного самоуправления, предпринимательских структур, финансовых институтов, научных организаций и представителей общественных организаций. Одной из целей проводимой реформы станет переход к оказанию муниципальных услуг в электронном виде с 1.07.2012 г. Это сложная задача, но она определена федеральным законом №210 и мы обязаны ее решить. Уже сейчас на портале государственных услуг можно узнать какие услуги можно будет получить в электронном виде.

Антикоррупционные мероприятия.

Важным разделом деятельности органов местного самоуправления являются антикоррупционные мероприятия. Сообщений о коррупционных правонарушениях, совершенных муниципальными служащими в 2011 году не поступало.

Данная деятельность включает комплекс мер, принимаемых для предотвращения конфликта интересов и предупреждению проявлений коррупции:

1.В соответствии с планом проходят заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в ОИСУ МО «Кизнерский район»

2.Проводится контроль за соблюдением муниципальными служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента РФ от 12.08.2002 г. №885. Внесены дополнения в должностные инструкции муниципальных служащих, об обязанностях уведомлять работодателя обо всех случаях склонения его к совершению коррупционных правоотношений.

3.Соблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих

4.Проводятся семинары с руководителями органов местного самоуправления сельских поселений, структурных подразделений по изменениям и дополнениям в законодательстве о противодействии коррупции

5. Проводятся проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими.40 муниципальных служащих подаютсведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга), а также несовершеннолетних детей.

6.Проверка соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора.

7. За 2011 год получено 4 уведомления муниципальных служащих о намерении выполнять иную оплачиваемую работу. Комиссией дано разрешение на заключение трудового договора о выполнении в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы у другого работодателя .

Сельское хозяйство

Советом депутатов регулярно рассматривались вопросы развития сельхозпроизводства в районе. В 2010 году между Правительством Удмуртской Республики и Администрацией района заключено «Соглашение по устойчивому функционированию организаций агропромышленного комплекса Удмуртской Республики и эффективному использованию средств государственной поддержки» сроком на 5 лет. По результатам 2011 года Соглашение по поголовью КРС в сельскохозяйственных предприятиях и КФХ района не выполнено на 1235 голов, в том числе коров на 204 голов. Выполнение составило соответственно 83 и 93 процента. Соглашение по производству молока выполнено на 75 %, что составило 8400 тонн, при средней продуктивности молока на корову - 3188 кг. Сбор зерна составил более 15 тыс. тонн, при средней урожайности 13,5 ц/га. Произведено мяса крупного рогатого скота 663 тонны или 83 процента к Соглашению. Всего от реализации сельскохозяйственной продукции денежная выручка составила 202,8 млн. рублей. Сумма государственной поддержки, полученной сельскохозяйственными товаропроизводителями из бюджетов всех уровней, составила 24,8 млн. руб. или 12 % к общей выручке хозяйств.

Более 40 % денежной выручки сельхозтоваропроизводители получают от реализации молока. Поэтому необходимо наращивать производство молока, увеличить долю высокопродуктивных коров в общем стаде и обеспечить отрасль животноводства 100% собственными качественными кормами.

Кизнерский район – территория традиционного уклада, где не складывается конкурентоспособная экономика и откуда население, в первую очередь молодежь, уезжает в города. В такой ситуации считаю необходимым рассмотреть стратегию перехода к новому конкурентоспособному образу жизни на селе с современной экономикой и инфраструктурой. Для этого необходимо задействовать все имеющиеся возможности модернизации и инновационного развития. К числу таких возможностей стоит отнести:

- использование «малых» (малогабаритных) технологий, которые позволяют создавать немассовые производства, способные конкурировать на рынке с массовой продукцией;

- развитие на селе несельскохозяйственных видов деятельности, рынка услуг, которые могут занять кадровые ресурсы, которые не находят места в аграрном секторе;

- развитие рыбохозяйственной деятельности;

- переработка древесины;

- развитие личных подсобных хозяйств и семейных ферм (пример МО «Муркозь- Омгинское»);

- развитие услуг в сфере сельского туризма.

Информированность и СМИ

Уважаемые депутаты!

Деятельность Районного Совета депутатов должна быть максимально прозрачна. В вопросах широкой информированности жителей района о деятельности Совета налицо тесное сотрудничество с районными средствами массовой информации. Сообщения о планируемых заседаниях Совета, публичных слушаниях, нормативные правовые акты, составляющие основу местного самоуправления в Кизнерском районе, а также затрагивающие интересы граждан, в обязательном порядке были опубликованы в районной газете «Новая жизнь». Все принятые нормативные правовые документы были опубликованы в «Вестнике правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Кизнерский район». За истекший год было издано 3 Вестника. Принятые нами решения также размещаются на официальном сайте Кизнерского района.

Одним из важных направлений в деятельности Районного Совета депутатов остается открытость и гласность, поэтому продолжилась практика проведения публичных слушаний по основным вопросам, касающихся утверждения и исполнения местного бюджета, проекта Программы социально-экономического развития Кизнерского района на 2010-2014 годы.

Наказы избирателей

Одним из критериев оценки деятельности Районного Совета депутатов является исполнение реестра наказов избирателей. В течение года рассмотрено 37 вопросов по реализации наказов избирателей и выполнено. К сожалению, в силу объективных причин, не возможно исполнить все наказы в полном объеме.

В течение всего созыва в районе проводились активы и собрания граждан. За 2011 год проведено 97 дней администраций.

За все время поступили десятки наказов и обращений от жителей Кизнерского района. Наша основная задача на созыв вернуться к тем проблемам и замечаниям, которые были высказаны в ходе этих встреч и принять реестр наказов избирателей.

Прием избирателей, встречи и отчетность

Уважаемые депутаты! В соответствии с Регламентом и Положением о статусе депутата Районного Совета депутатов мы должны ежемесячно отчитываться перед своими избирателями о результатах своей деятельности и вести прием. Мной в течение года велся еженедельный прием населения, посещал производственные участки и учреждения социальной сферы. Такая практика продолжится и в этом году. В настоящее время специалистами Аппарата проводится анализ поступивших обращений и заявлений граждан, нужно еще раз вернуться к тем проблемам, которые поднимают наши жители и которые, к сожалению, остались нерешенными.

Депутаты района традиционно участвуют в районных мероприятиях, принимают участие в активах и собраниях с населением, участвуют в работе сессий Советов депутатов. Такие мероприятия, как День знаний, День пожилых людей, 9 мая не обходится без вашего участия. Конечно, работа с избирателями требует определенных знаний и опыта, искренности и умения вести диалог. Стоит в этом деле депутату ограничиться формальным подходом, как тут же он потеряет интерес своих избирателей. Обращаюсь ко всем депутатам о важности и необходимости исполнения принятого нами решения о приеме избирателей.

Общественный Совет

В 2010 году решением представительного органа сформирован Общественный Совет. Возглавляет его деятельность Почетный гражданин района А.П. Сорогин.

В течение прошлого года Общественным Советом проведено 5 заседаний, на которых рассмотрены вопросы работы руководства станции Кизнер ГЖД по обслуживанию пассажиров и по обеспечению безопасной перевозки взрыво-и пожароопасных грузов, обеспечение населения водой в МО «Кизнерское», «Липовское», «Ягульское», организация сбора и вывоза твердых и жидких бытовых отходов в МО «Кизнерское», ликвидация несанкционированных свалок, организация работы обособленного структурного предприятия Кизнерского почтамта управления Федеральной почтовой связи УР по доставке корреспонденции на территории Кизнерского района, о работе хлебокомбината и частных предпринимателей по повышению качества хлебобулочных изделий, модернизация социального обслуживания в районе, итоги выборов в ГД РФ и районный Совет депутатов. Важно отметить глубокую заинтересованность и неформальный подход членов общественного Совета в решении вопросов обозначаемых жителями района.

Молодежный парламент

Существенный вклад в развитие работы с подростками и молодежью в районе оказывает Молодежный парламент, сформированный решением Совета депутатов в 2009 году.

За подростками, состоящими на учете в ПДН МО России «Кизнерский», закреплены общественные воспитатели из членов Молодежного парламента Кизнерского района. Результатом этой работы стало снятие 18 подростков с учета. В настоящее время общественными воспитателями работают 14 человек.

Большую работу члены Молодежного парламента проводят по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и по гражданско-патриотическому воспитанию молодого поколения. Молодежный парламент организовал 14 апреля одну из интереснейших форм дебатов «Коммуникативные бои» для работающей молодежи. Жюри было приятно удивлено, насколько серьезно были подготовлены участники к дебатам, участники игры, болельщики и гости высказали пожелание, чтобы проведение мероприятия «Коммуникативные бои» стало традиционным.

18 апреля по инициативе Молодежного парламента Кизнерского района был организован круглый стол для учащихся ГОУ НПО ПУ № 30, в ходе которого подростки познакомились с работой Молодежного парламента, муниципального учреждения «Молодежный центр «Ровесник», обсуждалась возможность летнего трудоустройства учащихся.

29 марта состоялась 5-ая очередная сессия Молодежного парламента Кизнерского района, на которой Председатель Иван Яковлев выступил с отчетом о проделанной работе в 2010 году, утвержден план работы Молодежного парламента Кизнерского района на 2011 год, члены парламента ознакомились с условиями конкурса «Лучший муниципальный молодежный парламент Удмуртской Республики 2010 года».

Члены Молодежного парламента принимали активное участие в молодежном Форуме актива молодежи Кизнерского района, который прошел 6 мая.

22 июня отдел по делам молодежи Администрации МО «Кизнерский район» организовал акцию к Дню памяти и скорби «Мы помним», ночное возложение свечей к памятнику. В акции приняли участие школьники, члены Молодежного парламента Кизнерского района, специалисты МУ МЦ «Ровесник».

15 июля состоялась 6-ая очередная сессия Молодежного парламента Кизнерского района, основными вопросами которой стали информация о проведении спортивно-оздоровительного мероприятия «Десяточка» для подростков, состоящих на учете в ПДН МО МВД России «Кизнерский» и отчет о деятельности за 1-ое полугодие 2011 года.

По инициативе Молодежного парламента Кизнерского района 24 июля состоялся турнир по футболу среди молодежных команд.

По инициативе Молодежного парламента Кизнерского района 29 июля было организовано спортивное мероприятие «Десяточка» для подростков. Для участия в мероприятии были приглашены сводные отряды п. Кизнер, подростки, состоящие на учете в ПДН межмуниципального отдела МВД РФ «Кизнерский». В мероприятии приняло участие свыше 70 человек.

Молодежный парламент Кизнерского района провел цикл мероприятий для воспитанников Детского дома.

Уважаемые депутаты!

Вся работа депутатского корпуса и Администрации Кизнерского района, в 2011 году была направлена на реализацию основных направлений, предусмотренных Программой социально-экономического развития Кизнерского района на 2010-2014 годы. Увеличение средней заработной платы, улучшение демографической ситуации, снижение уровня безработицы, увеличение объема валовой продукции сельского хозяйства и промышленности, сохранение посевных площадей, поголовья, увеличение производства молока это задачи которые предстоит нам решать в текущем году.

Уверен, высокая активность депутатов и конструктивное сотрудничество с Администрацией района послужат решению основной задачи - динамичному социально-экономическому развитию Кизнерского района.

У каждого из нас должен быть позитивный настрой работы с людьми на всех уровнях, начиная с коллективов предприятий и заканчивая представителями власти. Мы должны с вами регулярно встречаться со своими избирателями, объяснять им, как решаются проблемы, что происходит на предприятиях, в районе, республике, в стране в целом. Только в постоянном диалоге с населением можно заслужить доверие и поддержку, и укрепить доверие к власти.

Завершая доклад, хочу отметить: главное достояние и главный капитал Кизнерского района – это люди, которые здесь живут и трудятся. Для того, чтобы уровень их жизни был достойным, всем нам необходимо упорно и целенаправленно работать – единой командой, каждому ответственно относясь к порученному делу. И тогда мы многого сумеем достичь, наш район станет еще более привлекательным для жизни, отдыха, туризма, а детей и внуков не нужно будет агитировать вернуться после учебы для работы в родные места. Давайте для этого очень постараемся – все вместе: власть, бизнес, гражданское общество. Работа эта нелегкая, но выполнимая.

Благодарю за внимание.

Место выступления:  3 сессия Кизнерского районного Совета депутатов 5 созыва

Возврат к списку