Вернуться к обычному виду

Семинар «Практический семинар для малого бизнеса. 54-ФЗ и изменения в законодательстве. Рекомендации по переходу на новый порядок применения контрольно-кассовой техники».

29.06.2018

             Ассоциация «Лига развития общественных объединений предпринимательства УР» совместно с компанией «Такском» проводит бесплатный семинар «Практический семинар для малого бизнеса. 54-ФЗ и изменения в законодательстве. Рекомендации по переходу на новый порядок применения контрольно-кассовой техники».

Дата проведения: 4 июля 2018 г. c 9.30 до 13:30 час.

Место проведения: 4 июля 2018 г. г. Ижевск, ул. Дзержинского, 71а, конференц-зал АУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор».

В соответствии с законом 54-ФЗ с 1 июля 2017 года кардинально изменился порядок применения кассовой техники (ККТ) и оформления чеков.

В конце 2017г. в порядок были внесены уточнения, в частности для ряда представителей малого бизнеса перенесены сроки вступления обязанности использования кассовой техники.

На предстоящем семинаре эксперты компаний ООО «Такском» (г. Москва), ООО «Арктур Сервис» (г.Ижевск) совместно с представителями ФНС УР, разъяснят актуальную информацию и новые трактовки положений закона.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

· Возможности интернет-ресурсов ФНС России для создания и ведения бизнеса

· Какие кассы существуют на рынке и на что обращать внимание при их выборе?

· По каким критериям выбирать оператора ОФД?

В программе семинара:

Возможности Интернет-ресурсов ФНС РФ для создания и ведения бизнеса.

1. О реформе по 54-ФЗ и сроках перехода на новый порядок:

· Суть реформы, преимущества для бизнеса

· Изменения сроков перехода на новый порядок;

· Последние разъяснения ФНС и письма Минфина;

· Роль оператора фискальных данных в новой модели взаимодействия бизнеса и ФНС.

2. Практические вопросы:

· Основные сложности при переходе на новый порядок;

· Выбор времени перехода: сейчас или потом? За и против;

· Разбор различных ситуаций применения ККТ;

· Подводные камни и риски при покупке кассы.

3. Оператор фискальных данных - новые возможности аналитики финансов и товарного учета в вашем бизнесе:

· Критерии выбора ОФД;

· Заключение договора с оператором фискальных данных;

· Мониторинг работоспособности касс;

· Отчеты в разрезе организации/торговой точки/кассы/смены;

· Формирование каталога товаров;

· Автоматизация анализа по продажам товаров в рамках компании;

· Мобильное приложение ОФД.

Возможность получения аналитических данных.

4. Ответы на вопросы участников.

· Какие существуют новые возможности регистрации кассовой техники?

· Как правильно отражать кассовые операции (авансы, возвраты, предоплату, оплату подарочными картами и т.п.)?

· Как корректно заполнять номенклатуру товаров в кассовом чеке?

· Обязан ли Продавец выбивать кассовый чек при расчете с физическими лицами посредством банковских переводов?

· Какие санкции в каком объеме применяются за нарушение ведения кассовых операций?

Особенности применения ККТ при Интернет-торговле и ряд других вопросов.

Предварительная регистрация участников обязательна!

Заявки принимаются до 3 июля 2018 года по тел.: 8 (922) 526-26-25 или по электронной почте: pm_techno@mail.ru 

Заявка


Возврат к списку