Вернуться к обычному виду

Жители республики стали активнее пользоваться услугами многофункциональных центров

27.05.2016

Жители республики стали активнее пользоваться услугами многофункциональных центров

«Мои документы» раскидывают сети: сегодня в Удмуртской Республике создана сеть МФЦ, состоящей из 32 многофункциональных центров и 138 территориально обособленных структурных подразделений, которые способны в 474 окнах приема и выдачи документов обслуживать ежегодно до 1,8 млн. заявителей государственных и муниципальных услуг.

В 2015 году МФЦ региона предоставили более 1 млн. услуг. В 2016 году количество жителей республики, обращающихся в МФЦ, будет увеличиваться, поскольку будет продолжена переадресация потока заявителей из пунктов приема и выдачи документов Росреестра, Федеральной миграционной службы и Федеральной налоговой службы в многофункциональные центры.

Так, с начала мая 2016 года прекратили работу все офисы приема-выдачи документов Управления Росреестра по Удмуртской Республике. Кадастровая палата по Удмуртской Республике также поэтапно закрывает окна приема – в марте 2016 года закрыты 7 офисов филиала, в течение года будет прекращен прием документов еще в 16 пунктах приема палаты - в Алнашском, Граховском, Балезинском, Дебесском, Завьяловском, Камбарском, Каракулинском, Кезском, Красногорском, Малопургинском, Селтинском, Сюмсинском, Увинском, Якшурбодьинском, Ярском районах и г. Ижевске.

Доступность для граждан государственных услуг Росреестра обеспечивается работой сети многофункциональных центров.

Услуги по оформлению недвижимости в 2015 году стали самыми востребованными в МФЦ Удмуртской Республики – в течение года жители республики обращались в многофункциональные центры за государственными услугами Росреестра 166 000 раз.

Прием-выдача документов на предоставление четырех основных государственных услуг Росреестра:

- государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- государственный кадастровый учет недвижимого имущества;

- предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и государственном кадастре недвижимости, сегодня осуществляется в 97 окнах многофункциональных центров по всей республике.

Динамика свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. В 2014 МФЦ году приняли лишь 11,7% от всего объема услуг Росреестра, в 2015 году – 30,1 %. За четыре месяца 2016 года за постановкой недвижимости на кадастровый учет в многофункциональные центры обратились уже более половины заявителей (56%), за сведениями государственного кадастра недвижимости – 70%. По плану, утвержденному правительством Российской Федерации, к концу текущего года многофункциональные центры должны будут принимать 80% документов на оказание государственных услуг в сфере недвижимости.

Получение государственных услуг в МФЦ представляет для жителей республики ряд преимуществ: это дополнительные окна приема, большие залы, электронная очереди и возможность подать документы в режиме «Одного окна». 


Возврат к списку