Вернуться к обычному виду

Жители Удмуртии могут оформить электронную подпись для регистрации недвижимости онлайн

Кадастровая палата по Удмуртской Республике
15.04.2020

Жители Удмуртии могут оформить электронную подпись для регистрации недвижимости онлайн

Сегодня государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются Управлением Росреестра по Удмуртии в штатном режиме на основании заявлений. В большинстве случаев электронный вариант подачи документов значительно удобнее других, учитывая изменения рядом ведомств формата работы с заявителями в период с 6 по 30 апреля 2020 года.

Обращаем внимание, для работы в электронном формате требуется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) заявителя.

В Удмуртии удостоверяющий центр Росреестра создан на базе филиала кадастровой палаты, где и выдаются сертификаты электронной подписи. Для получения электронной подписи необходимо зарегистрироваться на сайте удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/ и оформить заявку в личном кабинете. После подтверждения личности в удостоверяющем центре электронная подпись станет доступной для работы. Услуга является платной. Срок действия электронной подписи - 15 месяцев. Удостоверяющий центр Росреестра находится в Ижевске по адресу: ул. Салютовская, 57.

Для удобства граждан, а также для минимизации их контактов с другими людьми филиалом кадастровой палаты ведется предварительная запись. Для уточнения возможной даты и времени приема для проведения процедуры удостоверения личности с заявителем связывается сотрудник Удостоверяющего центра. Во время прохождения процедуры сотрудниками Удостоверяющего центра соблюдаются все меры предупредительного характера, в том числе они обеспечиваются средствами индивидуальной защиты.

Усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны. С ее помощью можно в режиме онлайн и не выходя из дома не только подписывать различные документы в электронном виде, но и получать государственные услуги Росреестра и других ведомств. Например, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), ИНН, заполнить анкету для переоформления паспорта, отследить штрафы ГИБДД, зарегистрировать транспортное средство и многие другие.

Применение электронной подписи позволяет владельцам самостоятельно, минуя посредников, подавать документы, значительно экономя время для получения государственных услуг и расходы на оплату госпошлины. Так, при регистрации права собственности и получении сведений из ЕГРН в электронном виде государственная пошлина и плата сокращены как минимум на 30 процентов, а срок регистрации составит не более 3 рабочих дней. Квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок. Документы, поданные в режиме онлайн и заверенные электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, как и бумажные с собственноручной подписью. 


Возврат к списку