Вернуться к обычному виду

Получить государственные социальные услуги маломобильные группы населения могут различными способами

16.11.2018

Пенсионный фонд взаимодействует со всеми категориями граждан, в том числе и с лицами с ограниченными физическими возможностями. Сегодня получить государственные социальные услуги маломобильные группы населения могут различными способами.

В Кизнерском районе одна тысяча триста шестьдесят семь граждан получают страховую и социальную пенсию по инвалидности. В настоящий момент для лиц с ограниченными возможностями существует несколько способов получения госуслуг Пенсионного фонда России.

Наиболее удобные – с использованием Интернета, не выходя из дома.

Сегодня ответ практически на любой вопрос можно получить через электронную приемную на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru, чем и пользуется большинство жителей республики.

Также на сайте Пенсионного фонда имеется электронный сервис «Запись на прием», позволяющий выбрать удобный день и время визита в Пенсионный фонд, а также заказать документы. Кроме того, предварительная запись ведется по телефону «горячей линии» 8 (34154) 3-22-79.

Для индивидуальных предпринимателей и работодателей на сайте Пенсионного фонда имеется электронный сервис «Личный кабинет плательщика». С 2015 года начал действовать электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» для всех граждан, зарегистрированных в системе обязательного пенсионного страхования. Так, например заявление на предоставление государственной услуги об установлении пенсии гражданин может подать через «Личный кабинет застрахованного лица». Кроме того, заявление можно подать:

· при личном обращении;

· по почте;

· через МФЦ;

· через представителя;

· на выездном приеме.

На Едином портале госуслуг федеральные льготники, к числу которых относятся и инвалиды, могут получить информацию о предоставлении государственной социальной помощи в виде соцпакета, проверить свой пенсионный счет, а также ознакомиться с порядком получения других услуг Пенсионного фонда.

Наряду с электронными услугами совершенствуются и традиционные способы приема граждан. В рамках государственной программы «Доступная среда» для клиентской службы ПФР, приобретен лестничный подъемник для инвалидов-колясочников, установлены кнопки вызова сопровождающего. Вместе с тем на прием выезжают передвижные (мобильные) клиентские службы, по просьбе инвалидов прием организуется на дому. 


Возврат к списку