Вернуться к обычному виду

О назначении членов административной комиссии, в связи с истечением срока полномочий членов действующей комиссии

01.06.2018

Администрация муниципального образования «Кизнерский район», руководствуясь ст.5 Закона Удмуртской Республики от 17.09.2007 года № 53 «Об административных комиссиях в Удмуртской Республике», Положением «О порядке формирования административной комиссии муниципального образования «Кизнерский район» от 18.06.2008 года № 13/2 (с изменениями, внесенными решениями Кизнерского районного Совета депутатов от 17.12.2015 г. № 24/07, от 25.02.2016 г. № 26/8, от 07.12.16 г. № 03/13) принимает предложения от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений, общественных объединений для назначения членов административной комиссии, в связи с истечением срока полномочий членов действующей комиссии.

Предложения направляются по адресу: Удмуртская Республика, п.Кизнер, ул. Красная, дом 16, 1-ый этаж, каб. №6 до 15 июня 2018 года с 08.00 до 17.00 часов, телефон:3-24-02.

К предложению необходимо приложить следующие документы:

-копия паспорта или иного документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации;

-копия диплома об образовании;

-анкета;

-характеристика с места работы;

-письменное согласие на назначение членом административной комиссии.

Порядок рассмотрения поступивших предложений производится на основании Положения «О порядке формирования административной комиссии муниципального образования «Кизнерский район» от 18.06.2008 года № 13/2.


Возврат к списку