Вернуться к обычному виду

Министерство торговли и бытовых услуг УР проводит конкурс на лучшее предприятие бытового обслуживания населения и гостиничного бизнеса «Репутация и доверие - 2012».

25.10.2012

Министерство торговли и бытовых услуг УР проводит конкурс на лучшее предприятие бытового обслуживания населения и гостиничного бизнеса «Репутация и доверие - 2012». Проведение конкурса является одной из лучших традиций сферы услуг, способствует повышению конкурентоспособности и позитивному развитию предприятий, позволяет выделить и поощрить коллективы предприятий, активно участвующих в развитии потребительского рынка республики.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

Бытовые услуги

1. Ремонт и пошив обуви

2. Ремонт и пошив одежды

3. Ремонт сложно-бытовой техники и радиоэлектронной аппаратуры,

изготовление и ремонт металлоизделий

4. Изготовление и ремонт мебели

5. Химическая чистка и крашение

6. Ремонт и строительство жилья

7. Услуги автосервиса

8. Фотоуслуги

9. Услуги парикмахерских

9.1.Лучшая парикмахерская

9.2.Лучший салон - парикмахерская

10.Ритуальные услуги

11.Сельские предприятия бытового обслуживания

12.Другие виды бытовых услуг

Услуги гостиниц

13.Лучшая сельская гостиница

14. Лучший мотель

15. Лучший мини – отель (количество номеров от 5-ти до 15-ти)

16. Лучшая малая гостиница (количество номеров от 16-ти до 50-ти)

17. Лучшая гостиница (количество номеров от 50-ти и более)

Конкурсная комиссия оставляет за собой право учреждения дополнительных номинаций и право перемещать заявки из одной номинации в другую (по согласованию с участником).

Для участия в конкурсе участник представляет в отдел экономики, промышленности, торговли Администрацию МО «Кизнерский район» конкурсные материалы, которые включают:

- заполненную анкету – заявку (Приложение №1)

- информацию на электронном носителе (общая информация о предприятии, внешний вид, организация рабочих мест, приемного салона и другое).

В целях наиболее полного представления своего предприятия дополнительно могут быть предложены любые материалы (в альбомах, макетах, рекламно-информационные, видеофильмы и т.д.)

При отборе победителей конкурса учитываются следующие критерии:

1.Показатели, характеризующие экономическое состояние участника:

п/п

Показатель

9 месяцев года

% роста

Кол-во баллов

2011

2012

1.

Объем оказанных услуг ( тыс.руб.)




10

2.

Среднесписочная численность работающих по состоянию на конец отчетного периода (чел.)




5

3.

Объем оказанных услуг в расчете на 1-го работающего (руб.)




5

4.

Среднемесячная заработная плата работников списочного состава (данные из отчета по форме РСВ-1 ПФР) (руб.)




5

5.

Инвестиции на развитие собственного производства (приобретение помещений, оборудования и т.д.) (тыс. руб.)




5

6

Налоги, перечисленные в консолидированный бюджет УР: (ЕНВД, налог по УСН, НДФЛ, налог на имущество, налог на прибыль в части, уплачиваемой в бюджет УР, налог с владельцев транспортных средств, земельный налог) (тыс.руб.)




5

Регистрационный взнос установлен в размере 1500 руб. для предприятий, оказывающих бытовые услуги и 2000 руб. – для предприятий гостиничного бизнеса. Оплата производится до 19 ноября 2012 года.

Реквизиты: Открытое акционерное общество «Удмуртбыт»

426057, г.Ижевск, ул.Красноармейская, д.109-а ИНН 1841000829 КПП 184101001

ОГРН 1081841007775 р/с 40702810900000188380 в ОАО «Быстробанк» в Ижевске БИК 049401814. к/с 30101810200000000814.

Контактные телефоны: 3-17-88, (3412) 78-55-52.

2. Показатели, характеризующие культуру обслуживания:

2.1. Соблюдение работниками этических норм в отношении потребителей: культура общения, внешний вид, умение действовать в нестандартных ситуациях – 2 балла.

2.2. Оформление помещений: единый стиль оформления помещений и приемного салона, фасада, витрин и вывески; благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории; наличие фирменной одежды работников – 5 баллов.

2.3. Создание максимальных удобств для потребителей при получении услуг: удобный для клиентов режим работы и его соблюдение; внедрение прогрессивных форм обслуживания (прием заказов по телефону, на дому, абонементное обслуживание и т.д.) и расчета за услуги (использование кредитных карт и т.д.); срочное выполнение заказа; организация времени ожидания (наличие журналов, музыка, телевидение, подача напитков и т.п.); доставка выполненных заказов на дом; санитарное состояние предприятия (прилегающей территории, приемного салона и производственных участков); наличие вентиляции (кондиционера), гардероба, зеркал, санузла, указателей; фирменной упаковки готовых заказов; наличие места парковки автотранспорта потребителей; обеспечение безопасности клиентов – 5 баллов.

2.4. Организация информационного обеспечения: эффективное использование рекламы и других маркетинговых инструментов; работа справочно-диспетчерской службы; наличие и доступность в приемном салоне подробной информации для клиентов (о режиме работы, оказываемых видах услуг, сроках исполнения заказов, прейскурантов, копий нормативных актов, образцов выполняемых работ и др.) - 3 балла.

2.5. Подтверждение качества услуг: повышение или подтверждение квалификации кадров, использование в работе современных технологий и материалов; наличие благодарностей клиентов, отсутствие обоснованных жалоб на грубое обращение или нарушение правил приема и выдачи заказов в «Книге отзывов и предложений», отсутствие нарушений по результатам проверок органов по защите прав потребителей; награды, дипломы, свидетельства о присуждении призовых мест по итогам участия в конкурсах профессионального мастерства, смотрах, фестивалях, выставках; наличие сертификатов на применяемые сырье и материалы и документов добровольной сертификации услуг и работ - 5 баллов.

Всем участникам конкурса вручаются дипломы. Победитель каждой номинации награждается дипломом и наградным планшетом.

Анкета-заявка


Возврат к списку