Министерство торговли и бытовых услуг УР проводит конкурс на лучшее предприятие бытового обслуживания населения и гостиничного бизнеса «Репутация и доверие - 2012».
25.10.2012
Министерство торговли и бытовых услуг УР проводит конкурс на лучшее предприятие бытового обслуживания населения и гостиничного бизнеса «Репутация и доверие - 2012». Проведение конкурса является одной из лучших традиций сферы услуг, способствует повышению конкурентоспособности и позитивному развитию предприятий, позволяет выделить и поощрить коллективы предприятий, активно участвующих в развитии потребительского рынка республики. Конкурс проводится по следующим номинациям: Бытовые услуги 1. Ремонт и пошив обуви 2. Ремонт и пошив одежды 3. Ремонт сложно-бытовой техники и радиоэлектронной аппаратуры, изготовление и ремонт металлоизделий 4. Изготовление и ремонт мебели 5. Химическая чистка и крашение 6. Ремонт и строительство жилья 7. Услуги автосервиса 8. Фотоуслуги 9. Услуги парикмахерских 9.1.Лучшая парикмахерская 9.2.Лучший салон - парикмахерская 10.Ритуальные услуги 11.Сельские предприятия бытового обслуживания 12.Другие виды бытовых услуг Услуги гостиниц 13.Лучшая сельская гостиница 14. Лучший мотель 15. Лучший мини – отель (количество номеров от 5-ти до 15-ти) 16. Лучшая малая гостиница (количество номеров от 16-ти до 50-ти) 17. Лучшая гостиница (количество номеров от 50-ти и более) Конкурсная комиссия оставляет за собой право учреждения дополнительных номинаций и право перемещать заявки из одной номинации в другую (по согласованию с участником). Для участия в конкурсе участник представляет в отдел экономики, промышленности, торговли Администрацию МО «Кизнерский район» конкурсные материалы, которые включают: - заполненную анкету – заявку (Приложение №1) - информацию на электронном носителе (общая информация о предприятии, внешний вид, организация рабочих мест, приемного салона и другое). В целях наиболее полного представления своего предприятия дополнительно могут быть предложены любые материалы (в альбомах, макетах, рекламно-информационные, видеофильмы и т.д.) При отборе победителей конкурса учитываются следующие критерии: 1.Показатели, характеризующие экономическое состояние участника:
Регистрационный взнос установлен в размере 1500 руб. для предприятий, оказывающих бытовые услуги и 2000 руб. – для предприятий гостиничного бизнеса. Оплата производится до 19 ноября 2012 года. Реквизиты: Открытое акционерное общество «Удмуртбыт» 426057, г.Ижевск, ул.Красноармейская, д.109-а ИНН 1841000829 КПП 184101001 ОГРН 1081841007775 р/с 40702810900000188380 в ОАО «Быстробанк» в Ижевске БИК 049401814. к/с 30101810200000000814. Контактные телефоны: 3-17-88, (3412) 78-55-52. 2. Показатели, характеризующие культуру обслуживания: 2.1. Соблюдение работниками этических норм в отношении потребителей: культура общения, внешний вид, умение действовать в нестандартных ситуациях – 2 балла. 2.2. Оформление помещений: единый стиль оформления помещений и приемного салона, фасада, витрин и вывески; благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории; наличие фирменной одежды работников – 5 баллов. 2.3. Создание максимальных удобств для потребителей при получении услуг: удобный для клиентов режим работы и его соблюдение; внедрение прогрессивных форм обслуживания (прием заказов по телефону, на дому, абонементное обслуживание и т.д.) и расчета за услуги (использование кредитных карт и т.д.); срочное выполнение заказа; организация времени ожидания (наличие журналов, музыка, телевидение, подача напитков и т.п.); доставка выполненных заказов на дом; санитарное состояние предприятия (прилегающей территории, приемного салона и производственных участков); наличие вентиляции (кондиционера), гардероба, зеркал, санузла, указателей; фирменной упаковки готовых заказов; наличие места парковки автотранспорта потребителей; обеспечение безопасности клиентов – 5 баллов. 2.4. Организация информационного обеспечения: эффективное использование рекламы и других маркетинговых инструментов; работа справочно-диспетчерской службы; наличие и доступность в приемном салоне подробной информации для клиентов (о режиме работы, оказываемых видах услуг, сроках исполнения заказов, прейскурантов, копий нормативных актов, образцов выполняемых работ и др.) - 3 балла. 2.5. Подтверждение качества услуг: повышение или подтверждение квалификации кадров, использование в работе современных технологий и материалов; наличие благодарностей клиентов, отсутствие обоснованных жалоб на грубое обращение или нарушение правил приема и выдачи заказов в «Книге отзывов и предложений», отсутствие нарушений по результатам проверок органов по защите прав потребителей; награды, дипломы, свидетельства о присуждении призовых мест по итогам участия в конкурсах профессионального мастерства, смотрах, фестивалях, выставках; наличие сертификатов на применяемые сырье и материалы и документов добровольной сертификации услуг и работ - 5 баллов. Всем участникам конкурса вручаются дипломы. Победитель каждой номинации награждается дипломом и наградным планшетом. |